Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Лариса

Информирую от том, что мною, Трофимовой Л. В. 02/10/2020 не был получен больничный лист нетрудоспособности (причина- уход за ребенком во время болезни) ввиду того, что сотрудник медицинского учреждения врач Надейкина Т. А. (Ступинская ЦРКБ - Детская поликлиника) при вызове на дом 28/09/2020 не уточнил следующую информацию: открытие больничного листа возможно только в день обращения за медицинской помощью. Из-за этого мне не открыли больничный лист в день приема в поликлинике 02/10/2020.Заведующая детской поликлиники Половинкина М. А. сообщила о невозможности открыть больничный лист. В этой ситуации мне пришлось решать вопрос моего отсутствия на работе в период болезни ребенка своими силами. 

Прошу разъяснить мне следующее - почему сотрудник детской поликлиники не уведомил меня о данных правилах выдачи листка нетрудоспособности ВОВРЕМЯ и почему я должна из-за недосмотра медперсонала за свой счет решать данную проблему!?  Также поясните, как быть тем гражданам, кто не может физически лично прийти в поликлинику и открыть больничный (не с кем оставит


02.10.2020
Уважаемая Лариса!
 
Сотрудник ГБУЗ МО "СОКБ", допустивший нарушение, был привлечен к дисциплинарной ответственности. Листок нетрудоспособности выдан с 28.09.2020 г.. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вам выписан лист нетрудоспособности с 28.09. С Вами созвонились, претензий нет. С врачом провели беседу о необходимости соблюдения своих обязанностей, а так же соблюдения правил этики и деонтологии в общении с пациентами.

08.10.2020
Анна

Здравствуйте!

Подскажите когда будут принимать анализ крови на биохимический анализ?


01.10.2020
Уважаемая Анна!
 
В настоящее время биохимический анализ крови проводят в плановой режиме по назначению врача.

08.10.2020
Сергей

Хочу выразить благодарность врачу травматологического отделения Циркунову Станиславу Михайловичу за оказания высококвалифицированной помощи. 09.09.2020 года обратились с переломом руки со смещением. Доктор на столько искусно вправил сломанные части кости, что контрольный рентген показал идеальную целостность и ровность соединения. До этого мне приходилось обращаться в другие медицинские учреждения, но с таким высоким уровнем отношения к больным и оказания медицинской помощи сталкиваешься крайне редко. Огромное спасибо доктору Циркунову Станиславу Михайловичу и медицинским работникам которые участвовали в оказании медицинской помощи.


23.09.2020
Уважаемый Сергей!
 
Выражаем Вам признательность за сказанные слова благодарности в адрес врача травматологического отделения Циркунова С.М.

24.09.2020
Ольга

Здравствуйте. В с. Лужники Ступинского городского округа фельдшерский пункт работает два дня в неделю. Из за того что, пункт работает не в полном объеме, люди не получают необходимую медицинскую помощь, в том числе срочную, неотложную. Уязвимым слоям населения особенно тяжело. Моя мама пенсионерка - 79лет. Врач (по вызову на дом) назначил инъекции, внутривенно. Где она должна получить эту услугу? Она в плохом состоянии, передвигаться ей тяжело. Аптеки в Лужниках то же нет. Что будем делать?

Наверное писать во все инстанции...


23.09.2020
Уважаемая Ольга!
 
В ответ на ваше обращение сообщаем: пациентам которые по состоянию здоровья не могут посещать амбулаторию, медицинская помощь оказывается на дому.

08.10.2020
Татьяна

Здравствуйте! Ребенок болеет с 17.09.2020, я не могу дождаться врача из вашей поликлиники!!!

17.09.2020 я вызывала (чрез службу 8 800) врача своему ребенку. Врач не пришёл. 

18.09.2020 я позвонила в поликлинику, сказали, что такой заявки не было. Тогда через портал госуслуг в этот же день я вновь оставила заявку "вызов врача на дом"

Сегодня (19.09.2020) врач снова не пришёл. Я позвонила в регистратуру, но там мне ваша сотрудница ответила, что заявки уже не принимаются, звоните в понедельник.

Что за система такая? Почему ребенок должен ждать врача 5 дней!!!


19.09.2020
Уважаемая Татьяна!
 
Т.к. не указаны данные ребенка, просим Вас связаться с и.о. заведующим педиатрического отделения Половинкиной Мариной Александровной по телефону 64-7-76-32 для выяснения обстоятельств.

22.09.2020
Анастасия

Здравствуйте! 01.08.2020 была на приеме у врача Егоровой Е.М меня направили на ФГДС и сказали, что в течении недели позвонят когда нужно будет придти. Звонка не было и я самостоятельно узнала, что врача проводящего ФГДС не будет до 1 сентября. Уже сентябрь, звонка все нет, я записалась повторно к Егоровой Е.М 07.09.2020, придя в поликлинику оказалось, что врача нет и об этом ни кто не предупредил. В регистратуре сообщили, что записать на ФГДС они не могут и можно подойти к другому врачу за направлением в 218каб. к Галкиной И.Н. Врач в приеме и выдаче направления отказала, сказав, что у неё нет времени, хотя посетителей в тот момент у неё не было.  Прошу разобраться с крайне халатным отношением!


08.09.2020
Уважаемая Анастасия!
 

По факту Вашего обращения, проведена проверка, взята объяснительная с ВОП Е.М.Егоровой. Согласно объяснительной выяснено, что действительно, 07.09.2020,  врач Е.М.Егорова отсутствовала на приёме по уважительной причине. Накануне, все пациенты записанные на приём в этот день были оповещены об отсутствии врача и перезаписаны на удобное для них время. До Вас сразу дозвониться не удалось.

Позже с Вами созвонились и  в связи с временными техническими трудностями эндоскопического кабинета взрослой поликлиники ГБУЗ МО «СОКБ», Вам было предложено пройти ФГДС на базе Михневской участковой больницы ГБУЗ МО «СОКБ». Вы отказались. В настоящее время чувствуете себя удовлетворительно, ФГДС отложена до возобновления работы кабинета эндоскопии в поликлинике г.Ступино. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


14.09.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино