Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Владимир

Попал в урологическое отделение Ступинской больницы, хочется выразить благодарность и отметить высокий уровень профессионализма и опытность врача-уролога Виталия Марковича. Настоящий специалист, очень грамотный и внимательный. 

Есть с чем сравнить - 2 года назад попал в аналогичную ситуацию, находился в больнице на Пролетарской, уровень просто несопоставим: проведение операции в Ступино прошло безболезненно, период реабилитации был легким и быстрым, в отличии от состояния в московской больнице...

Медицинский персонал внимательный - помогут, выслушают, отношение человечное - очень приятно. 

Побольше бы таких профессионалов своего дела, спасибо! 


30.06.2023

Решением главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Ступинская областная клиническая больница» врачу — урологу Будневичу В.М. объявлена благодарность! Ваше письмо зачитано на врачебной конференции. Теплые слова благодарности, сказанные в адрес сотрудников станут стимулом как для них, так и для всего коллектива Государственного бюджетного учреждение здравоохранения Московской области «Ступинская областная клиническая больница». Спасибо Вам за добрые слова и высокую оценку труда наших сотрудников!


04.07.2023
Татьяна

Здравствуйте. Я была в частном центре на платном приеме у невролога, который ознакомился с результатом МРТ головного мозга. Данный врач рекомендовал сделать МРТ головного мозга с контрастированием, чтобы исключить венозную патологию. Могу ли я по полису ОМС получить данную услугу бесплатно и какой порядок получения данной услуги? 


20.06.2023
Уважаемая Татьяна!
 
Вам необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту или врачу общей практики.

30.06.2023
Елена

Хотела оставить жалобу на Ступинскую больницу, а конкретно на хирургическое отделение! 12.06.23 года, к вечеру возникла резкая боль в животе, вызвали скорую.

Далее по поступлению в больницу, сделали УЗИ и обнаружили, что вышел камень из желочного пузыря и застрял в желочных протоках. Поставили капельницу на ночь. Утром когда делали повторное УЗИ, этого камня не обнаружили. По итогу 2-е суток к человеку никто не подходит, у пациента температура выше 38°, просто качают обезболивающим, уколом от температуры, питание стоит нулевое, УЗИ никто не назначает и не ищут камень! При этом в больнице нет даже градусника, мериют температуру рукой!!! Прошу немедленно разобраться в этом БАРДАКЕ!


14.06.2023
Уважаемая Елена!
 
По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой проведена оценка полноты, своевременности оказанной Вам  медицинской помощи, степени достижения запланированного результата в ГБУЗ МО «СОКБ» . Медицинская помощь оказана в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций и с учетом стандартов медицинской помощи. Вам выполнено УЗИ с контролем, КТ, осмотрены врачом-хирургом. В настоящее время находитесь на стационарном лечении в урологическом отделении Учреждения. В телефонном разговоре Вам сообщены результаты проведенных методов исследований. Медицинская помощь оказана качественно. Если у Вас есть вопросы по принятому решению, Вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Урванцеву А.Е. в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов по телефону:8-496-642-02-82.

16.06.2023
Анастасия

Хочется отметить профессиональную работу, внимание, отзывчивость и чуткость Сибековой Людмилы Хусеновны. Всегда проведет внимательный осмотр, выслушает и даст нужные, а главное эффективные рекомендации. Побольше бы таких врачей.


05.06.2023
Уважаемая Анастасия!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес фельдшера Сибековой Л.Х.

09.06.2023
Екатерина

Поздравляю всех медицинских сестер с Международным днём медсестры. Хочется поблагодарить их за нелегкий труд. Они играют важную роль в выздоровлении пациента. Врач лечит, а медсестра ухаживает за пациентом, поэтому без нее не может обойтись ни одно отделение больницы. Многие медсестры делают намного больше , чем входит их обязанности: они  стараются понять пациента, терпеливо выслушивая, когда он рассказывает о своих тревогах и страхах, а также стремится эмоционально поддержать и утешить его." Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его" ( Книга Притчей 12 глава 25 текст). Благодаря этому выздоровление наступает быстрее. Спасибо им за самоотверженность, сочувствие и внимание. Успехов им в работе, здоровья и благополучия 


11.05.2023
Уважаемая Екатерина!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес медицинских сестер! Благодарим за оставленный положительный отзыв.

18.05.2023
Галкина Ольга Юрьевна

04.05.2023 года обратились в травматологический пункт г. Ступино с переломом руки у моего сына. Медицинская помощь была оказана на очень высоком уровне. Назначен рентген, проведена репозиция, наложен гипс, даны дальнейшие рекомендации. Выражаю благодарность врачу травмпункта Магомедову Р.А.,  медсестре, дежурившей с врачом, а также врачу рентген кабинета  за качественное оказание медицинской помощи, обходительность, человечность и доброжелательное отношение к пациентам, несмотря на большую загруженность. Спасибо за Ваш нелегкий труд!


05.05.2023
Уважаемая Ольга Юрьевна!
 
Выражаем Вам свою признательность за сказанные слова благодарности в адрес сотрудников травматологического пункта. Благодарность доведена до сотрудников на оперативном совещании.

10.05.2023
Мария

Добрый день! Прошу разъяснить, по какой причине в очереди ДЕТСКОЙ поликлиники, мамы с грудными детьми сидят и ждут часами приема?!  Прошу провести разъяснительные работы со старшей медсестрой 209 каб. где и чем должен заниматься ВРАЧ на рабочем месте в рабочее время! Глав врач не реагирует на замечания долгого ожидания врача! Так же, будет составлено обращение на сайт ДОБРОДЕЛ может там вы будете сговорчивее. Прошу ответить на данный отзыв в ближайшие 3 дня! 


04.05.2023

Уважаемая Мария!

Для более подробного ответа недостаточно информации. В детской поликлинике врачи ведут прием по электронной записи. Прием здоровых грудных детей проводится по вторникам и четвергам с 8.00 до 15.00. Ожидание в пределах 10 -20 минут может быть по причине увеличения времени приема, если на приеме ребенок-инвалид или ребенок с хроническим заболеванием. В основном прием ведется по очереди по расписанию.


11.05.2023
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2023 ГБУЗ Московской области "СКБ"

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино