Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Татьяна

Здравствуйте! Большая просьба провести проверку в детской поликлинике! Сотрудники регистратуры сегодня 08/07/2020 находились на рабочих местах без масок, это во-первых. Во-вторых, объясните, пожалуйста, сотрудникам регистратуры, как нужно общаться с людьми. 8 утра, а у них уже нет настроения, не здороваются, на вопросы не отвечают, о работе поликлиники не знают ничего, приходится либо вытягивать информацию или искать всё самим! Администратор вообще сказала, что я глупая и мешаю ей работать! Я сегодня ушла в слезах! Если ваши сотрудники не умеют и ненавидят общаться с людьми, значит им нельзя работать в регистратуре! Спасибо хочется сказать только медсестре из процедурного, которая помогла мне успокоится и взяла кровь на анализ у моего ребёнка очень быстро и аккуратно! 


08.07.2020

Уважаемая Татьяна!

По поводу Вашего обращения ведется проверка, по результатам которой специалисты, должным образом не исполняющие свои должностные обязанности, понесут дисциплинарную ответственность.

Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СОКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению.

Спасибо Вам за отзыв. С Вашей помощью мы сможем стать лучше. Здоровья Вам и Вашему малышу.


09.07.2020
Мария

Почему все приемное отделение травматологии ходит без масок?? Разве кончилась пандемия Ковид19? 


18.06.2020

Здравствуйте, Мария!

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (985) 076 79 34 для уточнения фактов по Вашему обращению: когда и в какое время Вы обращались в приемное отделение. Это необходимо для проведения служебной проверки, цель которой - недопущение повторения подобных ситуаций в будущем.

Мы благодарны Вам за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки. Коллектив ГБУЗ МО «СОКБ» прилагает все усилия для оказания своевременной, качественной и эффективной медицинской помощи населению.


20.06.2020
Анна

Здравствуйте, хотелось бы узнать почему такая халатность в работе сотрудников этой больницы? В моей семье есть больной с вирусной двусторонней пневмонией, работники больницы должны были приехать (по их же словам) ещё 13.06. и сделать тест на COVID, но они этого не сделали. Мы позвонили им ещё раз, чтобы уточнить когда проведут тест, но внятного ответа дано не было, лишь «размытые» ответы по типу: «может быть во вторник, мы не знаем, ждите». Это нормально? 


13.06.2020
Здравствуйте, Анна.
Вы можете позвонить по телефону горячей линии по коронавирусу Ступинской ОКБ: 8 (985) 858-32-14.

15.06.2020
Татьяна

О том, что во взрослой поликлинике, наконец-то, появился хороший врач  отоларинголог, я узнала совершенно случайно, когда безуспешно лечила гайморит в платной клинике.

Талонов к нему на прием, конечно же, не было, а ждать по понятным причинам я тоже не могла. Поэтому я просто пришла и сказала: "Доктор, мне плохо. примите меня, пожалуйста".... Так я и попала на первый прием к Комиссарову Ивану Юрьевичу.

Состояние мое требовало госпитализации. В стационаре Доктору намного легче было бы провести все лечебные мероприятия, но это был конец марта и сказать, что я боялась больницы - не сказать ничего..... Дорогой Иван Юрьевич!

Спасибо Вам за то, что несмотря на такой плотный график работы, когда коридор буквально "забит" пациентами, Вы находили на меня дополнительное время. Я приходила в конце приема,  т.к. люди в очереди были записаны к определенному времени и очень нервничали, если приходилось ждать. Конечно же, я тоже шла по записи, но на меня требовалось очень много времени и сил.

Доктор! Я благодарна вам за вашу работу, за доброжелательное отношение. Вы - Настоящий профессионал, который умеет работать в любых условиях. А еще за то, что несмотря на все трудности, мы шутили и даже смеялись.

Спасибо ВАМ!!!

Хочу обратиться к руководству Ступинской ОКБ: "Берегите таких специалистов!!!"


06.06.2020

Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за высокую оценку профессионализма врача отоларинголога ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ» Комиссарова Ивана Юрьевича. Искренняя признательность пациентов - важнейший показатель качества предоставляемой учреждением медицинской помощи. 

Благодарим Вас за то, что написали такой позитивный и содержательный отзыв.

Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!


08.06.2020
Валентина

Хотелось бы узнать, что за бардак происходит в вашей поликлинике. Почему не предоставляется достоверная информация, почему за три с лишним недели, что мы болеем ковидом никто не соизволил прийти и взять повторные мазки, хотя было неоднократно обещано это сделать. Мужа участковый врач должна была выписать сегодня, в крови антитела IgG, но вдруг выясняется, что без мазков его выписывать нельзя и теперь нужно идти в поликлинику чтобы их сдать. Если их можно (и нужно) было сдать в поликлинике самим, почему никто об этом не сообщил? И вообще почему ваши сотрудники не в состоянии ответить на возникающие вопросы?


02.06.2020

Здравствуйте, Валентина!

Вы можете позвонить по номеру телефона горячей линии главного врача СОКБ Светланы Чудаковой: 8 (985) 076-79-34. По этому номеру Вы сможете выяснить все интересующие Вас вопросы.

04.06.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино