Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Екатерина

Добрый день! 13.11.2020 были взяты мазки на Covid-19, до сих пор результатов нет. Хотелось узнать где и как можно вме таки узнать результаты?

С уважением, Екатерина


30.11.2020
Здравствуйте!
 
Чтобы узнать результаты мазка нужны Ваши личные данные: ФИО, адрес, телефон для связи. 
Вы можете отправить их на адрес электронной почты больницы stupinomed@mail.ru

02.12.2020
Колесова ольга

Моя мама, Козьякова Нина Ивановна , заболела 19 ноября. Мы вызвали врача, врач осмотрел маму, назначил лечение, сказал, что в легких все чисто. Вечером у мамы поднялась температура 40 градусов, мы вызвали скорую, скорая приехала на следующий день, врач оставила антибиотики, К ночи опять поднялась температура 40, мы вызвали скорую, скорая к нам не приехала, а вызов перевели в неотложную помощь, На следующий день , в субботу, пришла врач, выписала другой антибиотик, поставила диагноз пневмония, сначала хотела забрать в больницу, потом сказала, чтобы принимали антибиотики и в больницу не забрала. В воскресенье маме было плохо, мы опять вызывали скорую, но врачи к нам не приехали, я разговаривала с врачами скорой по телефону, просила забрать маму в больницу, мне ответили, что без КТ в больницу не берут. В понедельник я обратилась к главврачу поликлиники, она выписала мне направление на КТ с диагнозом двусторонняя пневмония. Мама была очень слабая, чтобы мы могли ее отвезти на КТ самостоятельно, мы вызвали скорую, скорая не ехала долго,  в час ночи я отменила вызов, а на следующее утро во вторни


24.11.2020
Уважаемая Ольга!
 
Для подробного рассмотрения Вашего обращения и оперативного решения проблемы, Вы можете обратиться на телефон «горячей линии» главного врача 8 (985) 076-79-34.

27.11.2020
Татьяна

В ответе ниже Вы ответили, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и т.д. временно образовался дефецит медицинских работников. Неблагоприятная эпидемиологическая ситуация это где, боюсь спросить? В г.о.Ступино, в Московской области, в России или в мире? По цифрам статистики, которую вы представляете, заболеваемость в школах 7%, в садах 5% (и это вся заболеваемость, а не только ковид!). Ресурсов медицинского учреждения хватает, чтобы обеспечить помощью пациентов, больных коронавирусом и нуждающихся в госпитализации, открытия новых коек в ближайшее время в муниципалитете не запланировано. Где нагрузка, где неблагоприятная эпидобстановка? Этого нигде не пишут! У нас вроде как, все хорошо!


23.11.2020
Уважаемая Татьяна!
 
Не будем обсуждать эпидемиологическую обстановку в мире!
В настоящее время болеют медицинские работники, в связи с чем увеличена нагрузка на медицинский персонал.
Берегите себя и своих близких!

27.11.2020
Татьяна

Мне ответили по телефону, что медсестры у вас дефецит. Так по вашим выложенным вакансиям и врачей то дефицита нет практически?


20.11.2020
Татьяна!
 
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, увеличением нагрузки на медицинских работников, высокой заболеваемостью, в том числе и среднего медицинского персонала, временно образовался кадровый дефицит медицинских работников.
 
Дополнительно сообщаем, что все необходимые вакансии для Ступинской областной больницы размещены.

23.11.2020
Татьяна

На приеме у онколога Михина Татьяна Геннадьевна, столкнулась с неадекватным поведением медсестры. Орала на весь корридор. 10 октября по просьбе Дерман В.А., как социальные работники, пришли нс прием. Пациентка сказала, что звонила и узнавала их рабочий день, который был до 15:30. В 14:50 мы пришли, кабинет был закрыт, в 15:05 из служебного помещения выглянула медсестра, спросила, чего сидите, нас было трое, все ответили, что на прием. Такого крика я еще не слышала, что прием окончен и принимать они н кого не будут, хотя один человек сидел по записи на 15:10 по больничному листу. Она так орала, что человек по больничному листу ушел. Это что за отношение к пациентам? В следующий раз включу диктоыон и буду все записывать. Моя пациентка говорит, что она так всегда орет и ничего у нее спросить нельзя. Проведите с медсестрой беседу по этике и деонтологии, ну а уж если не поможет, то замените медсестру,тна болеетсговорчивую. Мой телефон если нужны ещё какие-то подробности и обстоятельства по делу +79152362399


20.11.2020
Уважаемая Татьяна!
 
В ответ на Вашу жалобу на медсестру онкологического кабинета сообщаем.
С медицинской сестры Воробьевой Е.В. 20.11.2020 была взята объяснительная, которая была признана неубедительной. В присутствии заведующей поликлиникой Гончаровой Н.Г. 20.11.2020г. она связалась с Вами по телефону и принесла свои извинения. Извинения Вами были приняты.
 
Также сообщаем, что с медицинской сестрой проведена беседа по качеству оказания медицинской помощи, в том числе, по медицинской этике и деонтологии. Вынесено устное замечание. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

23.11.2020
Tati_B.

Благодарю весь коллектив травматологического отделения за помощь и лечение.

Заура Рамзановича за грамотное руководство и за то, что дарит людям со сложными случаями возможность вернуться к прежнему образу жизни. Радостно видеть такие внушительные результаты и пациентов, которые, например, снова могут ходить. Он волшебник.

Медсестры  прекрасные, добрые, отзывчивые. Спасибо!!

Катюше Батуриной отдельный привет и спасибо за заботу и юмор. Без тебя поездки в операционную были бы не такими веселыми).

Благодарность команде анестезиологов за мои чудесные сны. Виталий Юрьевич  - обожаю ваш подход к делу!

Миллион благодарностей  моему трижды(!) лечащему врачу Григорию Афанасьевичу Терзи.

Для меня лучший доктор. Внимательный, позитивный, адекватный, любящий свое дело. С ним легко общаться и понимать. Если необходимо все покажет, расскажет и объяснит доступным языком. Всегда можно обратиться за помощью и получить ее. Очень мотивирует на результат во время реабилитации. А еще у него разборчивый почерк. Он реально лучший, я не шучу.


18.11.2020
Здравствуйте!
 
Выражаем Вам глубокую признательность за сказанные слова благодарности в адрес медицинского персонала травматологического отделения. Благодарим Вас за возможность оставить такой позитивный отзыв.

19.11.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино