Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Оксана

Добрый вечер, сегодня 10.02.20 была записана на приём  к детскому педиатру с 1,5 годовалым ребёнком. Ребенок после болезни на приём ПО ЗАПИСИ так и не попали, т.к. врач, принимает не понятно как и по записи и без записи, очередь опаздывала на час!!! Что это за отношение к детям, почему пациентов, которые записаны( за неделю записаны!!!!! до назначенной даты) не принимают по времени???? Составляют какой-то свой график приёма, выходят называют фамилии, почему я должна с маленьким ребёнком пропускать тех кто пришёл без записи? Наведите порядок!!! В одной очереди, как выяснилось, и с пневмонией сидят и с температурой 39, зачем боксы то тогда? Один врач на всю поликлинику! Кошмар!!!


10.02.2020

Уважаемая Оксана!

В настоящее время детская поликлиника ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ» испытывает острую нехватку профессиональных кадров, в первую очередь - педиатров. Кадровый дефицит обусловлен недостаточным исполнением местными властями правительственной программы по обеспечению медицинских работников служебным жильем. В результате на данный момент 16 участков обслуживают 6 врачей. На быструю заполняемость записи к врачу оказывает влияние и сезонный всплеск заболеваемости. Учитывая то, что вопрос чрезмерной заполняемости электронной записи к врачам можно решить только путем привлечения в ГБУЗ МО «СЦРКБ» профессиональных кадров, учреждением ведется постоянная целенаправленная работа по привлечению квалифицированных врачей. Лоббируется исполнение муниципальными властями программа по обеспечению медиков служебным жильем, ведется агитационная работа в профильных вузах.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к заведующей детской поликлиникой – Татьяне Ивановне Разумовской.

Мы благодарны Вам и за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки.


13.02.2020
Ирина

Добрый день!

Подскажите, когда проходят дни открытых дверей в роддоме? и когда ближайший? Спасибо!


10.02.2020

Здравствуйте, Ирина.

Дни открытых дверей в родильном отделении Ступинской ЦРКБ проводятся каждую субботу. Начало мероприятия в 10.00. День открытых дверей проводится бесплатно, без предварительной записи. Роддом располагается по адресу: улица Чайковского, владение 7. При себе иметь паспорт, сменную обувь или бахилы. Просьба воздержаться от посещения отделения посетителям с катаральными явлениями (признаками простуды или гриппа), объемными сумками или в сопровождении детей.


12.02.2020
Екатерина

Пришли на прием в детскую поликлинику, ребёнок с температурой. Попали на прием к Красновой(доктор не нашего участка) без записи,просидели в очереди час попросили принять т.к. ребёнок плохо себя чувствовал. Медсестра в грубой форме ответила"скажите спасибо что вас не отфутболили". Доктор выписала лекарства сказала придти через неделю на приём к своему участковому врачу. Сегодня пришли на приём к своему врачу и в регистратуре не нашли нашу карту. Я поднялась к Красновой вежливо спросив свою карту,на что медсестра не встав со стула и даже неповернув свою голову в мою сторону опять же в грубой форме ответила что у них нет нашей карты!!! Далее я бегала по поликлинике искала карту,так и не нашла....работники регистратуры(к ним претензией нет никаких) завели ребёнку новую карту. Я снова поднялась к Красновой ещё раз спросила вежливо медсестру,на что та вышла в коридор и начала кричать и говорить о том что моего ребёнка вообще приняли в день обращения .Итог: я пришла к участковому врачу с пустой картой,в старой карте осталась выписка после операции ребёнка и все данные. Вопрос к заведующей


07.02.2020

Уважаемая Екатерина!

В настоящее время детская поликлиника ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ» испытывает нехватку профессиональных кадров, в первую очередь - педиатров. Кадровый дефицит обусловлен недостаточным исполнением местными властями правительственной программы по обеспечению медицинских работников служебным жильем. В результате на данный момент 16 участков обслуживают 6 врачей. На быструю заполняемость записи к врачу оказывает влияние и сезонный всплеск заболеваемости. Учитывая то, что вопрос чрезмерной заполняемости электронной записи к врачам можно решить только путем привлечения в ГБУЗ МО «СЦРКБ» профессиональных кадров, учреждением ведется постоянная целенаправленная работа по привлечению квалифицированных врачей. Лоббируется исполнение муниципальными властями программа по обеспечению медиков служебным жильем, ведется агитационная работа в профильных вузах. Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к заведующей детской поликлиникой – Татьяне Ивановне Разумовской.

Мы благодарны Вам и за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки. 


13.02.2020
Виктория

Выражаю благодарность врачу-гинекологу Мнацаканян Мариам Гамлетовне! С первых минут приёма очень вежлива и внимательна. Вовремя определила у меня внематочную беременность и направила на экстренную операцию. Такому врачу можно доверять свое здоровье! 


05.02.2020

Здравствуйте, Виктория.

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма заведующей женской консультацией СЦРКБ Мнацаканян Мариам Гамлетовны.

Искренняя благодарность пациентов – основной показатель качества лечения в нашем учреждении, коллектив которого прилагает все усилия для оказания своевременной и эффективной медицинской помощи населению.

Крепкого Вам здоровья!


10.02.2020
Владимир

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на регистратуру детской поликлиники,а именно на Родную Т.В. Мне нужно было закрыть больничный ,записи к Горшковой не было,врач нас об этом предупредил и сказал придти к началу приема. Я пришел,хотел взять карту,без каких либо объяснений эта гражданка начала орать и сказала,что ничего не знает и карту не даст. Тогда я споросил в каком кабинете врач,чтобы взять записку от него Выдать карту на руки,на что получил в ответ оскорбления.Очень было неприятно,так как никак не ожидал такого хамства. И только после обращения к руководству все решилось. Кем возомнили себя сотрудники регистратуры? 


05.02.2020

Здравствуйте, Владимир.

Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, когда именно Вы были в нашей поликлинике и произошел описанный Вами инцидент? У нас в регистратуре ведется видеонаблюдение, мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению.

Спасибо Вам за отзыв. С Вашей помощью мы сможем стать лучше.


13.02.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино