Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Дарина

Здравствуйте! 21.08 в 16.40 ребёнок был записан на приём в детскую поликлинику к педиатру Шахвеледову Р.М. после сдачи анализов и УЗИ, которое, кстати, пришлось пройти в платном мед.центре, т.к. записи на УЗИ почему-то нет (обращались с ребёнком с температурой 39 и сильными болями в животе, диагноз по узи - мезаденит). Принимал другой доктор (женщина), узнав, что за время лечения (2 дня) ребёнку стало лучше, врач ПОПРОЩАЛСЯ с отцом и ребёнком, даже не дождавшись, пока медсестра принесёт результаты анализов и не дав никаких пояснений о состоянии здоровья ребёнка по результатам анализов. Прошу во-первых, дать ответ, какой врач был на приёме, и во-вторых, дать ответ на вопрос, сколько будет продолжаться халатное отношение к своим обязанностям?! Каждое обращение в детскую поликлинику заканчивается плачевно - в марте ребёнка с пневмонией сначала выписали в сад как здоровую, затем отказывались давать направление на госпитализацию, аргументируя, что можно лечиться дома, в результате чего в итоге ребёнок поступил в стационар с температурой 40,2 и лечился 17 дней! Я выяснила, что за педиатр был на приёме - Горшкова Марина Александровна. Два инцидента в детской поликлинике , описанные мной в предыдущем сообщении (о не разъяснении результатов анализов и об отказе в направлении на госпитализацию при пневмонии), произошли с этим врачом. Я специально не записываю ребёнка к ней на приём и не вызываю врача домой, т.к. она наш участковый, а я не хочу, чтобы снова мой ребёнок страдал как в марте. Примите меры в отношении данного доктора! Её невнимательность и желание поскорее закончить приём переходят все границы.


21.08.2020
Уважаемая Дарина!
 
По поводу Вашего обращения к врачу педиатру, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, вы приглашаетесь на личный прием к главному врачу Учреждения, который проводится по понедельникам и средам с 15:00 до 17:00 час. Дополнительно сообщаем, что по всем интересующим Вас вопросам, вы можете обратиться по телефону «горячей линии» главного врача 8 (985) 076-79-34.

27.08.2020
Илья

Добрый день. Прошу разъяснить, почему в Ступинской ЦРКБ нет вакцины от бешенства. С маленьким ребенком вынуждена ездить  на 6 уколов в Домодедово. Сегодня 18.08.2020 травматолог дал официальный документ с рекомендацией ехать в ближайшее учреждение, где есть вакцина.


18.08.2020
Уважаемый Илья!
 
Сообщаем Вам, что Закупка на поставку Вакцины для профилактики бешенства была размещена в электронном магазине 26.06.2020г. N 1286047. Процедура не состоялась (не подано ни одной заявки). Повторно размещена на площадке (электронный аукцион) 17.07.2020 N 0348500003320000013, так же заявок нет, не состоялась.
 
В настоящее время на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0348500003320000027 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку вакцины антирабической. Окончание приема заявок 20/08/2020. Заключение контракта планируется на 03.09.2020г. 
 
При обращении граждан с подобными жалобами ГБУЗ МО «СОКБ» в обязательном порядке оказывает неотложную помощь. 
 
По всем вопросам оказания медицинской помощи Вы можете обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Ануфриеву В.А. по телефону: 8 (496) 642-01-44.

19.08.2020
Юлия

Уважаемое руководство детской поликлиники! Прошу провести проверку в отношении сотрудника охранного предприятия Гемирханова Адама на проф. пригодность и соответствие занимаемой должности. Сотрудник позволяет себе повышать голос, оскорблять, выражаться нецензурной бранью в присутствии детей. Так же прошу сообщить название охранного предприятия, где работает данный сотрудник и контакты руководителя.


17.08.2020

Уважаемая Юлия!

ГБУЗ МО "СОКБ" на Ваше обращение в отношении сотрудника охранного предприятия сообщает. С данным сотрудником проведена профилактическая беседа о недопущении с его стороны в дальнейшем грубого обращения с гражданами, также Вы можете обратится с жалобой на данного сотрудника  В ЧОО "АСЧ-СБ" непосредственному руководителю по тел. 8 (999) 911-51-90  Воронову Андрею Юрьевичу.


19.08.2020
Алла

Хочу лежать в платной палате родильного отделения с отдельным санузлом и всеми удобствами. Скажите, с кем решать вопрос, кому звонить и куда обращаться?


17.08.2020
Здравствуйте, Алла!
 
Вы можете обратиться к заведующей родильным отделением Арзамасцевой Людмиле Васильевне по телефону: 8 (496) 647-24-46, либо к старшей акушерке Прокофьевой Нине Васильевне, тел. 8 (496) 647-24-01.

18.08.2020
Алексей

Говорю СПАСИБО! ГОНЧАРОВОЙ НАТАЛИИ ГЕОРГИЕВНЕ!!! За моральную и психологическую поддержку в трудные для меня минуты.

P.S. - большое человеческое спасибо секретарю Наталии Георгиевны!


11.08.2020
Уважаемый Алексей!
 
Благодарим Вас за то, что нашли возможность оставить позитивный отзыв. 
Искренняя признательность пациентов дает дополнительный стимул к дальнейшей работе по повышению качества оказания медицинской помощи.

12.08.2020
Татьяна

Здравствуйте! Где на вашем сайте я могу заполнить бланк на снятие запрета на самостоятельную запись к врачу на портале госуслуг?? 


11.08.2020

Здравствуйте! Для устранения запрета на самостоятельную запись, Вам нужно подойти в регистратуру поликлиники с пакетом документов (паспорт, полис, СНИЛС)


11.08.2020
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2020 ГБУЗ МО «Ступинская ОКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино