Вопросы, отзывы и предложения

Отправить сообщение
 


Галина

Выражаем благодарность медицинским работникам урологического отделения Ступинской ЦРКБ. Мой муж находился здесь на лечении с 23 октября по 8 ноября 2019 года. Спасибо доктору Будневичу Виталию Марковичу и сестричкам Тарантухиной Наталье Алексеевне, Васильевой Анне Алексеевне, Васиной Юлии Владиславовне, Горбань Марине Ивановне, Рязановой Елене Александровне. Особая наша благодарность Ваниной Светлане Владимировне, в ночное дежурство которой у мужа случился сильнейший приступ аритмии (более 190 уд/мин). Она пыталась дозвониться до дежурного врача, но трубку никто не брал. И, как я поняла, вопреки установленному порядку она вызвала кардиолога. На наше счастье им оказалась зав. кардиологическим отделением Баронецкая Людмила Васильевна, скорая на вызов и помощь. Спасибо Вам! Низкий поклон за профессионализм, терпение и деликатность. Но была и другая ситуация. 31 октября днём приступ аритмии повторился. Кардиолога ждали более часа. Давление у мужа падало. Я в панике стала кричать, что вызову службу 112. Вскоре пришла врач (имени не знаю). Сделали ЭКГ и мужа отправили в реанимацию.

Врачи-реаниматологи два раза возвращали к жизни мужа. Простите, что не знаю Ваших имён. Но благодарность наша безмерна. Профессионализм,чёткая, слаженная работа. Дай Бог Вам душевных и физических сил. Медсёстры ПСО подвижницы. Им приходится выполнять назначения врача, кормить лежачих больных, проводить им гигиенические процедуры, менять памперсы и пелёнки, перекладывать тяжёлых во всех отношениях больных на каталку и с неё. Неужели это результат "оптимизации" медицины? Но сестрички работают на совесть. Спасибо Перепёлкиной Н.Е., Корякиной Н.А., Зайцевой Н.А., Евстратовой И.И., Казель В.  и Елизавете, которую в урологии прозвали "наш вертолёт" за скорость прибытия по вызову с аппаратом ЭКГ. Низкий вам всем поклон. Хочется верить, что администрация больницы ценит таких работников.


20.11.2019

Уважаемая Галина!

Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма сотрудников урологического, кардиологического, анестезиолого-реанимационного и первично-сосудистого отделений Ступинской ЦРКБ. Искренняя благодарность пациентов – важнейший показатель качества работы коллектива учреждения.

Благодарим Вас за то, что нашли возможность оставить такой позитивный отзыв.

Крепкого здоровья и благополучия Вам и Вашей семье!


27.11.2019
Елена

Здравствуйте! Подскажите, как и куда нам правильно обратиться, дело в том, что моя дочь, будучи студенткой бюджетного вуза, практически целый год проболела, но не единовременно, а периодически. То одно, то другое, то третье, то четвертое - психосоматика как мне кажется. При этом она ещё и работает, т.к. учится на заочном. Вопрос - возможно ли нам обратиться в комиссию КЭК для получения справки для академического отпуска? Больничные имеются.


29.10.2019

Здравствуйте, Елена!

Вы можете обратиться к заместителю главного врача ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ» по клинико-экспертной работе — Виктору Серафимовичу Афанасьеву — в кабинет № 501 во взрослой поликлинике. Предварительная запись не требуется.


05.11.2019
Олефтина

Как могут вести прием такие врачи как соломина. Она же дно науки. Безграмотный и ужасный специалист!!!


24.10.2019

Здравствуйте, Олефтина. 

Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18 для уточнения фактов по Вашему обращению: когда и в какое время Вы посещали врача, с какими жалобами, кто из медицинского персонала дежурил в это время. Это необходимо для проведения служебной проверки, цель которой – недопущение негативных ситуаций. 

Также сообщаем, что ежемесячно в ГБУЗ МО «СЦРКБ» проводятся собрания с разъяснением сотрудникам важности корректного поведения с посетителями лечебных подразделений, соблюдения медицинским персоналом врачебной этики и деонтологии, оказания качественных услуг населению. 

Мы благодарны Вам за то, что обращаете наше внимание на те моменты, которые требуют корректировки. Коллектив ГБУЗ МО «СЦРКБ» прилагает все усилия для оказания своевременной, качественной и эффективной медицинской помощи населению.


24.10.2019
Елена

Добрый день. Записала ребенка 6 лет через электронную регистратуру к стоматологу (отделение первичного приема каб. 19) на 16.10.19 на 11-00. Приехав в стоматологию, нам сказали, что это взрослый врач и приём осуществлять не будут. Предлагали перезаписаться на 28.10.19. У меня нет возможности приехать, т.к. проживаем мы в деревне Соколова Пустынь. И так подгадывали к 16.10.19, сняли на весь день. Как так? Почему электронная регистратура даёт запись ко взрослым специалистам? Или это в стоматологии "мудрят"?


16.10.2019

Здравствуйте, Елена. 

Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области Ступинская стоматологическая поликлиника не является структурным подразделением ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ». Рекомендуем обратиться на сайт учреждения по адресу: http://muzssp.ru/ или по номеру телефона: 8 (496) 642-35-22.


24.10.2019
Анна

Несгладимое впечатление на меня произвёл визит к Егоровой Елене Матвеевне. Такого хамского отношения я давно не встречала. Идёшь к врачу за помощью, а выходишь, как будто тебя в помойку окунули. Это отвратительно! Её не заботит, зачем человек пришел к ней. Её волнует только почему именно к ней и куда его можно послать. Позор таким врачам! Интересно, в платной клинике МЕДСИ она тоже позволяет себе такое поведение? Сомневаюсь!


15.10.2019

Здравствуйте, уважаемая Анна.

Для более детального рассмотрения Вашего обращения не могли бы Вы, пожалуйста, связаться с нами по телефону горячей линии главного врача 8 (916) 737-17-18. Мы очень ценим конструктивную критику и хотим разобраться в сложившейся ситуации. Мы ждем Вашего звонка! Спасибо за отзыв. С Вашей помощью мы сможем стать лучше. Здоровья Вам!


16.10.2019
 
Powered by Phoca Guestbook

© 2019 ГБУЗ МО «Ступинская ЦРКБ»

Сайт собирает информацию о пользователе необходимую для работы сайта. Пользуясь сайтом Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Создание сайтов в Ступино